"Нашли место, где гулять с собакой!" - услышала я вчера возмущенный "голос свыше". Нет, ничего сверхъестественного, просто дама, это сказавшая, стояла на каком-то из балконов пятиэтажки, мимо которой мы шли. Вернее, шли мы между пятиэтажкой и школьной площадкой, и Винтер решил пометить кустик. Дело было не на школьной или детской площадке, а вовсе даже за забором, Винтер даже не откладывал личинку, хотя я всегда его анализы убираю... В общем, удивительно мне, чем мы этой даме не глянулись - поводок, намордник, вежливость и готовность уступить дорогу.
Я бы очень хотела послушать, как эта дама делает замечания наркоманам, а инсулиновые шприцы в заметном количестве валяются вдоль школьного заборчика по всему периметру, и я не очень верю, что среди диабетиков принято совершать там променады.
Я бы очень хотела послушать, как эта дама делает замечания пьяным компаниям, распивающим отнюдь не лимонад, а там полно битых водочных бутылок, и осколков становится все больше.
Я бы даже согласилась послушать, как эта дама делает замечания мусорящим подросткам, а пустых пакетиков от чипсов и разных сникерсов там тоже полно...
Но итишь ты, опять во всем виноваты собаки!
С этой нехитрой мыслью и широкой улыбкой, мы удалились навстречу солнцу.
Возвращаемся с прогулки, ждем с Винтером лифт. Но лифт катается где-то между этажами, а с улицы подходит и подходит народ, мамочки с колясками и маленькие шумные детишки. Всем на верхние этажи. Ехать с такой компанией в одном лифте у нас не получится, а заставлять ждать, пока мы уедем, не хочется. В общем, пошли мы пешком по лестнице на восьмой этаж. Я лично даже не запыхалась, только в горле пересохло...
И вдруг, ступив уже на площадку семь-с-половиной, снова слышу "голос свыше": "А вы куда идете?"
Нет, я обычно человек спокойный, но тут внутри себя просто рассвирепела (* если я с собакой, так мне что, каждому встречному в ноги кланяться, челом бить и извиняться?! *) и прохрипела: "Домой!"
"Голос свыше" спрашивает: "А вы такая-то?"
Подтверждаю.
"Голос свыше" даже обрадовался: "А я ваш председатель! Только я дозвониться не могу до вашей квартиры..."
"А вы где?" - спрашиваю. - "А то разговариваю как с привидением".
Председательница свешивается с площадки восемь-с-половиной и признается: "Извините, я вашу собаку боюсь".
В общем, недоразумение разъяснилось, председательница обсудила с мамой дела ремонта, и наступил мир-дружба-жвачка.