Нет, как поклонник и ревнитель творчества Ал. Дюма, взращенный на прекрасном советском фильме с песнями и Миледи М.Тереховой, я на первых секундах трехмерных "Мушкетеров" вспылила, мол, причем тут Венеция? Но зачтение
После Венеции, что самое странное, фильм покатился в строгом соответствии с первоисточником - имелись пятнистая лошадка, оскорбление оной злым насмешником Рошфором, мимолетное заступничество прекрасной блондинки, феерическое знакомство молодого (действительно молодого!) Д`Артаньяна с... мрачными гениями политического шпионажа, которых в той реальности почему-то называют мушкетерами. Кстати, Атос даже назвал все имена Миледи, она же Анна де Бейль, она же баронесса Шеффилд, она же леди Кларик,
Затем Бэкингем с Миледи озорно, весело и с огоньком выносили французский двор в одну калитку. Ришелье был прелестно благообразен и коварен. Просто обязана отметить мсье Арамиса, который был мрачен и набожен, вылитый испанский инквизитор, и при этом собирал штрафы за неправильную парковку лошадей.
В финале Англия доказала, что является владычицей морей (и небес).
Надо понимать, ждем вторую часть "Мушкеретов", и да не поднимется рука у авторов фильма укокошить Миледи, она же Шарлотта Баксон, она же Анна де Бейль, она же баронесса Шеффилд, она же леди Кларик,